ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Ишимский городской общеобразовательный лицей им. Е.Г. Лукьянец"

МАОУ "ИГОЛ им. Е.Г. Лукьянец"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Ишимский городской общеобразовательный лицей им. Е.Г. Лукьянец"

МАОУ "ИГОЛ им. Е.Г. Лукьянец"

МЕНЮ
Главная » Новости » Родительское собрание

Родительское собрание

25 Авг 2020 Новости 703

Уважаемые родители!

В этом году первое наше собрание пройдет в дистанционной форме. С одной стороны в этом есть минусы: отсутствует наше непосредственное, живое общение. Но есть и некоторые плюсы: материалы, которые мы предлагаем вам на родительских собраниях, могут быть изучены вами в удобное время, их можно еще раз перечитать. Те вопросы, которые у вас могут возникнуть, вы можете предварительно написать своим классным руководителям. Если будут возникать сложные вопросы — мы будем приглашать специалистов по межведомственному взаимодействию.

Напоминаем, что в течение всего периода обучения педагоги и администрация лицея находится с вами на связи. Вы всегда можете обратиться к нам за квалифицированной помощью.

Мы надеемся на сотрудничество в вопросах образования и воспитания и на вашу быструю реакцию в тех случаях, когда это необходимо.

Предлагаем изучить некоторые материалы по вопросам взаимодействия с подростками, профилактике правонарушений, а также, конечно, по вопросам безопасности. Если у вас возникнут какие-то вопросы — пишите: lyceumishim@mail.ru.

Рекомендации родителям подростка

1. Заинтересованность и помощь. Родительская поддержка порождает доверительные отношения между детьми и родителями и влечет за собой высокую самооценку подростков, способствует успехам в учебе и нравственному развитию. Недостаточная родительская поддержка, наоборот, может привести к низкой самооценке ребенка, плохой учебе, импульсивным поступкам, слабой социальной адаптации, неустойчивому и антиобщественному поведению.

2. Способность родителей слушать, понимать и сопереживать. Неспособность родителей к эмпатии (сопереживанию), отсутствие у них эмоциональной восприимчивости и понимания мыслей и чувств ребенка могут привести к развитию равнодушия и у ребенка. Уважение к подростку, общение родителей с ним способствуют установлению гармоничных отношений в семье.

3. Любовь родителей и положительные эмоции в семейных отношениях связаны с близостью, привязанностью, любовью, восприимчивостью; члены семьи при этом проявляют взаимную заинтересованность и отзывчивость. Если же в семье преобладают отрицательные эмоции, то наблюдается холодность, враждебность, отторжение, что может привести либо к преобладанию у ребенка потребности в любви (во взрослом возрасте), либо к формированию у него замкнутости, холодности, неспособности выразить свою любовь к близким людям, в том числе и к детям.

4. Признание и одобрение со стороны родителей.

5. Доверие к ребенку. Недоверие к детям, как правило, свидетельствует о том, что родители проецируют на них свои собственные страхи, тревоги или чувство вины. Неуверенные в себе родители (или пережившие определенные трудности в прошлом) больше других склонны бояться за своих детей.

6. Отношение к ребенку как к самостоятельному и взрослому человеку. Достижение подростком самостоятельности происходит в процессе индивидуализации, когда он занимается формированием собственной индивидуальности и в тоже время устанавливает новые связи с родителями. Подросток пытается изменить отношения с родителями, стремясь при этом сохранить прежнее общение, привязанность и доверие. Чтобы проявить собственную индивидуальность, подростки ориентируются на иную, чем у родителей, систему ценностей, ставят перед собой иные цели, иные интересы и иные точки зрения.

7. Руководство со стороны родителей. Наиболее функциональными являются те семьи, где родители проявляют гибкость, приспособляемость и терпимость в своих взглядах и поведении. Родители, не проявляющие гибкости в воспитании подростков, отказываются пересматривать свои взгляды и менять точку зрения; они нетерпимы, излишне требовательны, всегда настроены критически и возлагают на детей неоправданные надежды, не соответствующие их возрасту. Это пагубно влияет на самооценку подростка, подавляет развитие его личности, что, в конце концов приводит к стрессовым ситуациям в отношениях между родителями и детьми.

8. Личный пример родителей: способность подать хороший пример для подражания; следовать тем же принципам, которым учат детей. Так как процесс идентификации у подростков отчасти протекает в семье, те из них, кто гордится своими родителями, как правило, чувствуют себя достаточно комфортно в окружающем мире.

9. Сотрудничество с колледжем. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем, педагогом-психологом, зав.учебного отделения, зам.директора по воспитательной работе.

10. Интересуйтесь с кем общается ваш ребенок.

Помните: основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание.

Подробнее на сайте: http://www.tkfk.ru/informatsiya/roditelskij-vseobuch/rekomendatsii-roditelyam-podrostka

 

РОЛЬ СЕМЬИ В ПРОФИЛАКТИКЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: роль семьи в профил правонарушений

 

ПОГОВОРИМ О БЕЗОПАСНОСТИ — инфографика

Вспомните правила безопасности вместе с детьми!

 

 

 

 

 

 

 

 

Профилактика жестокого обращения с детьми: Pamyatka_dlya_roditelej_po_preduprezhdeniyu_zhestokogo_obrashheniya_s_detmi

 

И это, конечно, не полный перечень памяток и информации. Более подробная информация по теме имеется на нашем сайте в разделе «Безопасность».

 

 

Материалы подготовила заместитель директора, Колесникова Т.М.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 6 = 2

Всероссийское Движение Первых

Новый город

Нашим педагогам посвящается

Набор учащихся в пролицей

За Мир

Кабинет профилактики употребления ПАВ

Единые требования к одежде лицеистов

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2024. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Ишимский городской общеобразовательный лицей им. Е.Г. Лукьянец". Проект при поддержке компании RU-CENTER