Домашнее задание на 18 марта
6а
Литература: Стр. 182 «В мире художественного слова М.М. Пришвина» (письменно)
Математика: №854 (в,е,и), 788 (3,4 ст)
6б
Русский язык: упр. 591 задание 1,4 (письменно)
Математика: п. 4.7 изучить №855, 856, 587, 863, 864 (можно выполнить задания, использую пропорцию), зарегистрироваться на сайте решу ВПР
7а
Английский (Троегубова А.С): решу впр 7 класс, выполнить вариант 3-5, стр 105 выписать новые слова упр. 1,2,3
Русский язык: упр. 370 (письменно)
Геометрия: п. 34 стр. 73 (составить опорный конспект) №250 (а,в), 251
Немецкий язык (Астафьева Н.И.): учебник стр. 77 перевод
7б
Русский язык: параграф 148-150, учить разряды союзов, упр. 367
Английский (2п/г): учебник стр. 77 перевод
8а
Английский язык: стр. 141-143 упр. 1,2
Русский язык: решение КИМА, параграф 198 учить, упр. 398
Геометрия: а.66 (стр. 148-150) №580, 581
8б
9а
Информатика (1 п/г): пройти test9-3 Босьва (результаты отправить учителю или классному руководителю)
Английский: упр. 5 стр. 125, упр.4 стр. 127 (в письменной форме отправить на электронную почту учителя)
Геометрия: РЕШУ ОГЭ вариант учителя №24346380
История: Внешняя политика России в годы правления Александра III
(9 класс)
Задание: письменно составить в тетради опорный конспект по следующим вопросам
1) причины обострения отношений России с Германией (в экономической и внешнеполитической сферах0и последствия обострения этих противоречий;
2) дата образования и государства, входившие в Тройственный союз;
3) причины русско-французского сближения при Александра III, дата подписания и условия русско-французского договора;
4) УСТНО: повторить, какие государства Средней Азии и когда были включены в состав России; какое значение этого вхождения в состав России было для нашей страны и для этих государств;
5) причины дальнейшего продвижения России в Среднюю Азию.
Литература: § 25.
9б
Англ. язык (1 п/г): стр. 125 упражнение 1 (полностью), 2,3
Немецкий язык (2 п/г): учебник стр. 147 перевод
10иф
10сг
Информатика: история ВТ (конспект в тетрадь)
Английский язык: учебник стр. 147 перевод
10хб
11иф
Информатика: Поляков 7 вариант
История: Завершающий этап Второй мировой и Великой Отечественной войне
11 ИТ класс
Задание: составить опорный конспект в тетради по следующим вопросам и знать его содержание:
1) перечислите наиболее крупные военные операции 1944 года, приведшие к освобождению территории СССР от врага;
2) укажите дату открытия второго фронта в Европе и три причины, по каторым это произошло в данный период;
3) укажите три причины похода Красной Армии в Европу после освобождения территории СССР от врага;
4) укажите положительные итоги и отрицательные последствия завершения Второй мировой и Великой Отечественной вой1ны (ответ оформите в виде сравнительной таблицы);
5) укажите все возможные причины победы СССР в Великой Отечественной войне.
11сг
Русский язык: параграф 98, упр. 456, 465, 467
История: Экономическое развитие СССР периода «застоя»: середина 1960 – середина 1980-х гг.
(11 социально-гуманитарный)
3адание 1: составить письменную характеристику экономической реформы А. Н. Косыгина по плану: а) сроки проведения; б) разработчик проекта реформы ( не КОСЫГИН); в) цель(-и); г) основные мероприятия (в промышленности и сельском хозяйстве, социальной сфере); д) итоги; е) причины свертывания.
Задание 2. Составьте таблицу: «Экономическое развитие СССР периода «застоя».
Причины застойных явлений в экономической сфере | Проявление застойных явлений в экономической сфере |
ВЫВОД:
Задание 3: перечислить и знать наиболее крупные промышленные объекты, созданные в данный период; учащиеся, сдающие ЕГЭ – отработать эти объекты с картой
11хб
Добавить комментарий