Независимая оценка качества |
План по устранению недостатков
Независимая оценка качества на bus.gov.ru
Инструкция о порядке работы с сайтом bus.gov.ru
Анкета для независимой оценки качества образовательной деятельности ОО
Результаты НОКО МАОУ ИГОЛ им. Е.Г. Лукьянец
Итоговый балл по учреждению |
Показатели характеризующие открытость и доступность информации об организации |
Итого по критерию 1 |
Показатели характеризующие комфортность условий оказания услуг |
Итого по критерию 2 |
Показатели характеризующие доступность услуг для инвалидов |
Итого по критерию 3 |
Показатели характеризующие доброжелательность и вежливость работников организации |
Итого по критерию 4 |
Показатели характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг |
Итого по критерию 5 |
||||||||||
0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,2 | 0,3 | 0,2 | 0,5 | ||||||
1.1. | 1.2. | 1.3. | 2.1. | 2.2. | 2.3. | 3.1. | 3.2. | 3.3. | 4.1. | 4.2. | 4.3. | 5.1. | 5.2. | 5.3. | ||||||
97,22 |
100 | 100 | 99,7 |
99,9 |
100 | 100,0 | 100 |
100,0 |
60 | 100 | 100 |
88,0 |
99,5 | 98,9 | 100 |
99,4 |
98,9 | 100 | 98,4 |
98,9 |
Показатели и критерии, характеризующие общие критерии независимой оценки качества условий образовательной деятельности
1 — критерий открытости и доступности информации об организации
1.1 Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
1.2 Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование
1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы
2 — критерий комфортности условий предоставления услуги, в том числе время ожидания ее предоставления
2.1 Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг
2.2. Показатель «Время ожидания предоставления услуги» для образовательных организаций не установлен. При расчете итогового значения критерия «Комфортность условий предоставления услуг» для организаций в сфере образования используется расчетная величина показателя, которая определяется как среднее арифметическое количество баллов по установленным показателям (2.1 и 2.3)
2.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы
3 — критерий доступности услуг для инвалидов
3.1 Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов
3.2 Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов
4 — критерий доброжелательности, вежливости работников организации
4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы
4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы
4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия
5 — критерий удовлетворенности условиями оказания услуг
5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы)
5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг
5.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы