ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Ишимский городской общеобразовательный лицей им. Е.Г. Лукьянец"

МАОУ "ИГОЛ им. Е.Г. Лукьянец"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Ишимский городской общеобразовательный лицей им. Е.Г. Лукьянец"

МАОУ "ИГОЛ им. Е.Г. Лукьянец"

МЕНЮ
Главная » Независимая оценка качества

Независимая оценка качества

План по устранению недостатков

Независимая оценка качества на bus.gov.ru

Инструкция о порядке работы с сайтом bus.gov.ru

Анкета для независимой оценки качества образовательной деятельности ОО

Результаты НОКО МАОУ ИГОЛ им. Е.Г. Лукьянец

Итоговый балл по учреждению

Показатели характеризующие открытость и доступность информации об организации

Итого по критерию 1

Показатели характеризующие комфортность условий оказания услуг

Итого по критерию 2

Показатели характеризующие доступность услуг для инвалидов

Итого по критерию 3

Показатели характеризующие доброжелательность и вежливость работников организации

Итого по критерию 4

Показатели характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг

Итого по критерию 5

0,3 0,3 0,4 0,3 0,4 0,3 0,3 0,4 0,3 0,4 0,4 0,2 0,3 0,2 0,5
1.1. 1.2. 1.3. 2.1. 2.2. 2.3. 3.1. 3.2. 3.3. 4.1. 4.2. 4.3. 5.1. 5.2. 5.3.

97,22

100 100 99,7

99,9

100 100,0 100

100,0

60 100 100

88,0

99,5 98,9 100

99,4

98,9 100 98,4

98,9

 

Показатели и критерии, характеризующие общие критерии независимой оценки качества условий образовательной деятельности

1 — критерий открытости и доступности информации об организации
1.1 Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
1.2 Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование
1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы

2 — критерий комфортности условий предоставления услуги, в том числе время ожидания ее предоставления
2.1 Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг
2.2. Показатель «Время ожидания предоставления услуги» для образовательных организаций не установлен. При расчете итогового значения критерия «Комфортность условий предоставления услуг» для организаций в сфере образования используется расчетная величина показателя, которая определяется как среднее арифметическое количество баллов по установленным показателям (2.1 и 2.3)
2.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы

3 — критерий доступности услуг для инвалидов
3.1 Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов
3.2 Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов

4 — критерий доброжелательности, вежливости работников организации
4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы
4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы
4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия

5 — критерий удовлетворенности условиями оказания услуг
5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы)
5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг
5.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы

Всероссийское Движение Первых

Новый город

Нашим педагогам посвящается

Набор учащихся в пролицей

За Мир

Кабинет профилактики употребления ПАВ

Единые требования к одежде лицеистов

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2024. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Ишимский городской общеобразовательный лицей им. Е.Г. Лукьянец". Проект при поддержке компании RU-CENTER