ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Ишимский городской общеобразовательный лицей им. Е.Г. Лукьянец"

МАОУ "ИГОЛ им. Е.Г. Лукьянец"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Ишимский городской общеобразовательный лицей им. Е.Г. Лукьянец"

МАОУ "ИГОЛ им. Е.Г. Лукьянец"

МЕНЮ
Главная » Новости » Домашнее задание на 19 марта

Домашнее задание на 19 марта

19 Мар 2020 Новости 551

Русский язык: параграф 67 учить, упр. 610

Английский язык: с.86 учить правило упр. 2,3

Немецкий язык (2 п/г) : стр. 44 упр 6(а,б)

Математика: на сайте решу ВПР вариант учителя №729805.

Литература: стр. 187 учить наизусть

Русский язык: параграф 65,66 (теоретический материал занести в таблицу, учить)

Русский язык: упражнение 366 письменно

Алгебра: п. 40 №1039, 1043, 1044

Биология: 7А

Параграф 36, заполнить таблицу «Внутреннее строение земноводных»

 

Системы органов Из каких органов состоят Особенности строения, функции
     

Вопросы 1,3,4.

Параграф 37. Охарактеризуйте размножение, развитие  и происхождение земноводных. Вопросы на с.173 1-4 письменно. Подготовить сообщение о многообразии земноводных: рисунок или фото с подписью, на обратной стороне – интересные факты об особенностях строения, поведения, образа жизни земноводных (червяги, тритоны, саламандры, квакши, жабы, лягушки на выбор)

Алгебра: выполнить до 15.00 19 марта и выслать мне копию выполненного дз по Viber или WhatsApp 89068757874. Проверю работы и выставлю оценки в журнал: № 941, 949 (в,г), 954, 970 (а,б,в,г,д), 973 (а,б,в)

Музыка: повторить теорию в тетради

Английский язык (2 п/г): учебник стр. 124-127 упр 1(1), 2(1), 2(2)

Немецкий язык (1 п/г): упр. 1 стр. 50 (b,c)

История: повторить записи в тетради, отработка индивидуальных заданий.

химия: параграф 47 номер 1,2

Английский язык: стр. 143 упр. 3

Обществознание: Параграф 13 вопросы и задания на стр. 113-114 (устно)

Литература: выучить наизусть «Хорошее отношение к лошадям». Подготовить рассказ о Тэффи по материалам учебника. Прочитать рассказ «Свои и чужие»

Химия: параграф 47 № 1, 2

Английский язык: стр. 141-143 упр. 1,2,3

Алгебра: решу ОГЭ вариант учителя №24377091

Немецкий язык (1 п/г): учебник стр. 83 перевод

Английский язык: (2 п/г): прочитать тексты на стр.128,упр.2.3 сообщение(прислать) объем 8-10 предложений

русский язык: параграф 217-219, учить. Решение кима.

История: Внешняя политика России в годы правления Александра III

(9 класс)

Задание: письменно составить в тетради опорный конспект по следующим вопросам

1) причины обострения отношений России с Германией (в экономической и внешнеполитической сферах0и последствия обострения этих противоречий;

2) дата образования и государства, входившие в Тройственный союз;

3) причины русско-французского сближения при Александра III, дата подписания и условия русско-французского договора;

4) УСТНО: повторить, какие государства Средней Азии и когда были включены в состав России; какое значение этого вхождения в состав России было для нашей страны и для этих государств;

5) причины дальнейшего продвижения России в Среднюю Азию.

  • 25

алгебра: решу огэ Вариант № 24359861

10иф

Геометрия: решу ЕГЭ, Вариант № 27932209

Обществознание: параграф 19, вопросы и задания стр. 203-206

10сг

алгебра: №1057, 1061, 1062, 1063

Литература: «Памяти Добролюбова» Анализ, чтение наизусть. Тема любви в лирике Некрасова. Анализ стихотворений «Мы с тобой бестолковые люди», «Я не люблю иронии твоей», «Зине». Каким мы видим чувство любви в стихотворениях Некрасова? Одно из стихотворений наизусть.

История: Внутренняя политика Екатерины II

10 социально-гуманитарный класс

Задание: составить опорный конспект по теме по следующему плану:

1) понятие и основные положения политики просвещенного абсолютизма;

2) оформить таблицу «Внутренняя политика Екатерины II»:

Основные мероприятия внутренней политики, хронология Содержание значение
     

ВЫВОД: указать три причины отхода Екатерины II от политики просвещенного абсолютизма.

3) для учащихся, сдающих ЕГЭ: приведите по два аргумента «за» и «против» на следующую точку зрения:

Екатерина II была непоследовательна в осуществлении политики просвещенного абсолютизма, она лишь декларировала ее принципы.

4) повторить теорию по теме «Дворцовые перевороты»;

ЗАДАНИЯ НА ВТОРУЮ ПАРУ:

Задание: составить письменную характеристику восстания под руководством Е. И. Пугачева по следующему плану:

а) хронология; б) причины; г) состав участников, соратники и сподвижники Пугачева; д) основные эпизоды восстания; е) причины поражения; ж) последствия восстания; з) особенности (не менее трех).

ПРИМЕЧАНИЕ: всем обязательно зарегистрироваться на сайте «Решу ВПР» в течение каникул под своими именами и фамилиями.

10хб

Задание

11иф

Биология: 11 ИФ

Параграфы 61-63. Заполнить таблицу «Этапы эволюции человека» Стадии антропогенеза, представители/Время существования, объем мозга, рост, особенности строения тела, черепа и др./признаки (речь, орудия труда, формы коллективной деятельности, культура, религия и др

Выполнить практическую работу «Анализ и оценка гипотез происхождения человека» Ознакомиться с гипотезами происхождения человека, охарактеризовать их, назвать авторов или народы, какой гипотезы придерживаетесь вы и почему?

Обществознание: параграф 24, вопросы и задания на стр. 269-271

11сг

Задание

11хб

Задание

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

24 − = 20

Всероссийское Движение Первых

Новый город

Нашим педагогам посвящается

Набор учащихся в пролицей

За Мир

Кабинет профилактики употребления ПАВ

Единые требования к одежде лицеистов

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2024. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Ишимский городской общеобразовательный лицей им. Е.Г. Лукьянец". Проект при поддержке компании RU-CENTER